Гостевая книга

Оставить сообщение

*

Всего сообщений: 1 321
11.06.2015 06:46 

Это было бы не лишним для направлений "2-я Речка, Тихая - 3-я Рабочая". К тому же, вряд ли будет много жалующихся на удлинившийся и петляющий маршрут - он ведь, в основном, для жителей ул. Находкинской. А они, наверняка, ездят больше в центр, чем на Луговую и, тем более, Тихую. Но, по сути, получится "второй" 73 и 97, смысла в нём будет мало. Там если и пускать, то нормальный, регулярный маршрут с интервалом не более 20 минут. 34-й в силу своей специфики быть таковым не может. Да, он ходит по чёткому расписанию, но для частного сектора в пригороде оно подходит, а для густонаселённых районов с плотной городской застройкой - нет.


11.06.2015 02:59 

Есть предложение по 34. А если его через 3ю рабочую? Больше ведь пользы будет для рядовых пассажиров.


11.06.2015 02:17 

В автобусе 64 маршрута висит объявление примерно такого содержания: "Заключительный рейс по маршруту с остановки "Фабрика "Заря" осуществляется в 21.30 ежедневно".


07.06.2015 20:37 

Максим, мониторинг не обязательно камерный. Более того, видеоаналитика имеет слабое преимущество перед теми же ИК-радарами, а выходит в разы дешевле. Туда же вопрос - нафиг она вообще нужна, если есть терминал оплаты, с которым можно основные цифры посчитать.


07.06.2015 19:38 

Да обсудить-то, конечно, можно. Как в пословице: "Чем бы дитя (ПИСя) не тешился, лишь бы не плакало (лишь бы денежки прикарманить"). Я еще понимаю, как бы вернуться к оплате (как в СССР) через кассы-копилки (в данном случае какие-то там терминалы или аппараты). А итог будет, как всегда - не получилось:-( (читай вместо 🙁 - :-))


07.06.2015 18:10 

Олег, это понятно, но обсудить-то можно).

Мне вот ещё, помимо всего прочего, непонятно, зачем им система мониторинга пассажиропотока на три двери (это ж ведь ещё за каждую камеру складывается наценка). Трёхдверная только одна машина. Или комплектации такой системы для двухдверок не существует?


07.06.2015 13:26 

Да нам-то какая разница?? Пусть делают, что хотят! Вот не хватало беспокоиться!


07.06.2015 08:46 

Я конечно только за современные системы оплаты, но тут реально перебор. За чертом им бортовик и аппарат для разовых билетов? Пусть сделают для карт терминалы дельфино-заменители, которые работают всегда, и уже этого будет достаточно для кардинального преображения ситуации с оплатой. А в таком виде - не, не взлетит. Поставят на один выставочный автобус, покажут власть имущим и забудут.


06.06.2015 18:10 

ВПОПАТ сам себе похоже яму роет. Ясно же, что будет огромный отток водительского состава после этого. 52 МАНа - 18 млн. Два новых автобуса.


06.06.2015 15:30 

ВПОПАТ 3 июня разместил информацию о закупке у ООО НТЦ «Измеритель» специального оборудования для оплаты проезда (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=2466666&&purchaseMethodType=ep). В состав закупаемого комплекта входят:
1) Аппарат по продаже разовых билетов АПРБ-3 с монетоприемником, купюроприемником и функцией выдачи сдачи 1 шт. - 145000 руб.2) Автоматический терминал оплаты Т2 для безналичной оплаты проезда с помощью электронных средств оплаты (Mifare (Plus, Ultralight C), банковские бесконтактные карты, УЭК), печатью билета и голосовым информированием пассажиров 1 шт. - 55000 руб.3) Бортовой компьютер с цветным сенсорным экраном, GPRS модемом для передачи данных в ПКЦ 1 шт. - 40500 руб.Стабилизатор напряжения 1 шт. - 3500  руб.
4) Система мониторинга пассажиропотока на 3 двери на базе видеокамер 1 шт. - 85000 руб.5) Комплект кабелей и крепежных элементов 1 шт. - 10500 руб. Итого оборудование с учетом НДС 18%: 339500 руб.
Это получается на один автобус такая цена? Сколько ж лет оно будет отбиваться?


04.06.2015 18:01 

Да, возможно, только Олег пишет, что как раз в понедельник видел белый автобус (явно этот же Рено) с табличкой "АВ - ДХП". Вполне может быть так, что после моего звонка перевозчику 2-го числа они провели проверку, и теперь автобус перестал незаконно бегать до АВ.


04.06.2015 08:26 

На 98-м вчера и в понедельник работал Рено Мастер госномер 124 (буквы не помню, на ФБ его нет). Вчера около 17.00 он стоял в С.П. возле поликлиники (вероятно ожидая рейс на 17.15), а в ПН выезжал из С.П. в направлении Выселковой ориентировочно в 8.20-8.25 в районе перекрестка на БАМ (возле недостроенного спорткомплекса). Так что старое расписание по факту скорее всего реально и до АВ он не ходит


03.06.2015 23:26 

98 до АВ был ФОЛЬЦ, сейчас нет никакого (не заметил за сегодня). А 20 м-т 3 июня был замечен всего 1 раз. 


03.06.2015 17:23 

В общем, направил ответ перевозчику о том, что присланное ими расписание 98-го старое, и автобус фактически ходит до Автовокзала, причём, с соответствующим маршрутоуказателем. На что мне ответили: "Автобус маршрута № 98, ходит согласно схемы движения утвержденной Управлением Транспорта Администрации г. Владивостока" и приложили схему "Дальхимпром - Снеговая Падь". Уже наводит на мысль, что водитель втайне от своего начальства нелегально ездит до АВ. Или этот автобус вообще ни ООО "Скорость", ни "ДВ-АвтоБизнеса", а какой-то левый. Просьба запомнить его госномер. Надо посмотреть на fotobus.msk.ru. Отзвонился в АДЦ, там тоже склоняются к мысли, что это нелегал, т.к. им сегодня принесли новое расписание 98-го, и схема прежняя. Спрашивали госномер.

Софья, рады были помочь.


03.06.2015 17:15 

Максим, добрый день. Спасибо за информацию по поводу 78-ого маршрута. Наконец-то его поймала)))


03.06.2015 11:51 

...а заново записать остановки на автоинформатор довольно-таки просто. Ведь не зря иногда приходят записывать при интервью мой (как они говорят), - "бархатный баритон";-) И в 80-е гг записывали голос на аудиокассету для "Троллейбуса безопасности" (№ 168). И не надо никуда ходить и кого-то искать для перезаписи. А то, смотри-ка ты, на ТВ обращаться;-)


03.06.2015 11:04 

"Переименовать".

- тогда хорошо. Не прошли мои старания даром, когда неоднократно просил об этом. Пассажирам устаешь спрашивать, ЧТО именно им нужно - остановка (название) или сам объект.


02.06.2015 18:28 

Странно, сегодня обратился в сам "ДВ-АвтоБизнес" за расписанием 98-го (ну т.к. одна контора с ООО "Скорость") - мне прислали по e-mail, но оно почему-то старое, ещё без рейсов до АВ и даже не то обновлённое, что мне недавно давали во ВПОПАТе (тоже без рейсов до АВ).


02.06.2015 18:16 

В 256 троллейбусе установлен голосовой информатор, который так же и в текстовой форме дублирует остановки (+ информация о том, что находится около остановки). К позорной разноголосности (как в некоторых автобусах) приходить не хочется. А голос у нас одной из репортёров ГТРК "Владивосток". Найти её ради трёх слов проблематично. Но по СНиПу остановка (видимо теперь новая) в районе 51А и 55 не пройдёт - узкая проезжая часть, нет места для организации "кармана" и тп.


02.06.2015 12:31 

Олег,

2. Переименовать следующие остановки наземного городского транспорта на территории Советского района в городе Владивостоке:

- остановку наземного городского транспорта «Больница рыбаков», расположенную в районе д. 74а, стр. 2, и д. 59/2 по ул. Русская, - остановка наземного городского транспорта «Спортивный комплекс «Восход»;