Гостевая книга

Оставить сообщение

*

Всего сообщений: 713
Сергей
27.04.2017 10:04 

Виталий, не совсем точную информацию вы предоставляете, как минимум 82 маршрут каждый день в 21.30 трогается с остановки Варяг, 64 с зари в 21.30,  98 выходит со снеговой пади на Багратиона в 21.10


Виталя
26.04.2017 22:38 

Сергей, что-то Вы преувеличиваете. На коммерсов нет управы. Как раз ВПОПАТ работает сносно (на 4-), а коммерсы на 2. Попробуйте уехать с Русской после 21 часа. Кроме 98ц/д из автобусов там НИЧЕГО не будет! Хотя как давно их наказывали за ранний уход с линии? Меньше месяца назад?


Максим
26.04.2017 22:33 

Да, похоже, так и есть. Только коммерсанты, в отличие от муниципалов, всё же раньше сходят с линии, и управы на них особой нет. А так да, они постабильнее будут. К тому же, как показывает практика, все пять маршрутов, переданные в 2014-2015 годах от муниципалов частникам (44, 45, 78, 97, 98), не стали ходить хуже, разве только в межпик где-то уменьшили количество рейсов. Но всё же у меня есть сомнения насчёт 12 и 66 - вспомнить хотя бы, как их не хотели обслуживать частники, многократно открывали и снова закрывали. 31к тоже под частниками походил всего пару недель в 2013 году. Вот их судьба весьма туманна... Но, с другой стороны, раз даже на самом что ни на есть окраинном, социально-важном и невыгодном 98 удалось заставить работать, и маршрутка там спокойно ходит, то и с этими должно получиться.


Сергей
26.04.2017 09:30 

Куда проще отдать снеговую падь коммерческим перевозчикам, тк на них и управа есть и глонасс работает, вечерние рейсы выполняют и автобусы на линию выходят куда стабильней, чем впопат. 


Виталя
26.04.2017 07:55 

По 21 да, до Онкологии (Радиологии) после 16-17 часов не ездит. Уговорил очень недовольную пассажирку с ребёнком написать жалобу, так как мне высказывала много, но меня в УТ бы не послушали. По СП. Но 95 не такие и переполненные. Даже вечером ближе к пиковому времени только на Столетье немного подзабиваются. А 98д/ц по беглой оценке около 10 единиц каждого, может даже меньше, вместо 15 заложенных в расписание. Можно и на пиковое время просить водителей в выходной выходить на пару часов. Но тут уже может в отсутствие исправных автобусов всё упираться. По отображению муниципальных автобусов на вл.ру и бас125 я отправлял запрос в УТ, напомню, что прислали отписку о том, что администрация города отношения к данным порталам не имеет, у АДЦ все автобусы отображаются. Сергей, попробуйте и Вы по этому поводу написать и родственников с друзьями подключить. Я в вечернее время частенько не могу уехать с ДВГТУ, а там в сторону Столетия только 98ц фактически. Стоишь и не знаешь ждать или топать в центр.


Максим
25.04.2017 22:42 

Сергей, ну вот как бы это парадоксально не звучало, хочется верить, что если уж судьба ВПОПАТа предрешена, то хотя бы в частных руках на этих направлениях не будет пресловутого дефицита водительских кадров и, как следствие, недостатка подвижного состава - направление-то одно из самых выгодных в городе. Хотя, конечно, это не выход - надо развивать муниципальный транспорт, а предприятие нужно было не доводить до долговой ямы и до дефицита кадров.


Сергей
25.04.2017 21:58 

Каждый день выезжаю со СП в переполненных автобусах! Когда этот бардак закончится?! Муниципалы в программе не отображаются, когда приедет автобус остаётся только догадываться.


Максим
25.04.2017 21:40 

Олег, а разве заинтересованность жителей СП могла гарантировать решение в пользу троллейбуса? Вроде же в таких вопросах всегда всё замыкается на городскую администрацию, которая любит вершить судьбы без учёта мнения простого народа. А так-то автобусное движение там сейчас неплохое, но да, с грядущим возможным банкротством ВПОПАта может и ухудшиться. В общем-то, соглашусь, что жителям стоило быть дальновиднее, предполагать любые варианты развития ситуации и цепляться за любую возможность, которую предлагают. Может, действительно, и настояли бы на троллейбусе (попробовали бы, по крайней мере).


Олежа-кисуля
25.04.2017 21:30 

По вопросу маршрутки № 21 нужно продолжать борьбу! И требовать начальную остановку на Автовокзале. (Думаю, что так лучше будет для ...) А по вопросу автобусного движения в Снеговую падь нужно сказать, что жители в чем-то и сами виноваты в плохой организации движения. Как только закончилось строительство жилья и люди массово стали переселяться, то руководство ОАО "Электрический транспорт" предлагал в этот район запустить троллейбус № 5 (вместо заезда на "Варяг"), но жители это не поддержали (т.е. вообще никак не отреагировали на это предложение).


Fylhtq
24.04.2017 20:14 

http://primpress.ru/index.php?cont=article&id=14479 - таки вы поняли?! остановки во всем виноваты! )))


Виталя
23.04.2017 19:07 

Добавлю, что в отношении МУПВ "ВПОПАТ-1" заведено дело о банкротстве. Слушания на 3 мая назначены. Претензии налоговой. Соболезную нашему городу, в кабалу загнали ВПОПАТ, из которой не выбраться самостоятельно.


lightsgoout
23.04.2017 18:45 

Об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа морским общественным транспортом на территории Владивостокского городского округа О присвоении наименований остановкам наземного городского транспорта, расположенным на территории острова Попова города Владивостока


Виталя
23.04.2017 16:59 

От одной пассажирки, прислала ответ от УТ https://pp.userapi.com/c626121/v626121604/64755/lscPAnSwYko.jpg , ставим на добивание. laugh И.о. начальника УТ меняются также часто, как и и.о.главы города.


Максим
19.04.2017 15:58 

Сергей, нажимаете на нужный автобус (кружок со стрелкой и номером маршрута) - высвечивается его госномер и компания-перевозчик. Госномер можно пробить здесь в поле "Быстрый поиск ПС " http://fotobus.msk.ru . Только вводить надо не слитно, а с пробелами (и обязательно указывать номер региона), например: р 941 ео 125. Если не нашли с 25 регионом, попробуйте со 125 (и наоборот).


Сергей
19.04.2017 12:02 

Максим, а как на map.vl.ru посмотреть где большой автобус ездит, а где маршрутка?там картинки есть?


Максим
18.04.2017 18:46 

Наверняка, просто усиление 15 по многочисленным просьбам из-за того, что после продления до океанариума на нём стало невозможно ездить. А т.к. своих дополнительных ресурсов у ВПОПАТа нет, привлекли частников.

А я вот видел на map.vl.ru большой автобус "Полюс-Авто" на 76. Получается, там маршруток "РосТранс-Приморье" больше нет?


Денис
18.04.2017 14:23 

Если так, то, может, МАНы на Морское кладбище пустили?
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/04/18/158455/


Виталя
18.04.2017 14:21 

Товарищи, что за чертовщина творится на 15 автобусном маршруте? Очевидцы сообщают, что второй день на 15 несколько древних "корейцев" ходят.


Денис
16.04.2017 20:33 

Да думаю так и есть, экономия на обещанных поначалу бесплатных автобусах до ТЦ из разных районов города (по-моему, их не было и нет). Разворот на 13 км, на мой взгляд, почти не отличается от разворота на Диомиде для 30-го маршрута - его тогда тоже нужно запрещать.

С другой стороны, район Седанки застраивается многоэтажками. Чтобы не плодить сущностей, лучше тогда и вправду продлить уже действующие маршруты.


Максим
16.04.2017 20:02 

Да, не исключено... Но даже в этом случае они правы, с точки зрения безопасности. Вообще, в нынешних условиях можно было бы пустить 2 и 41 туда через Кирова, так же с конечной на "Заре", как и сейчас (соответственно, 1, 59 и 64 продлить до Седанки с переносом конечной туда). Жители Чкалова и "Зари" ничего бы не потеряли (разве что до последней пришлось бы ехать дольше). Труднее стало бы доехать до Магнитогорской. Ладно ещё, со стороны Луговой/Баляева есть 64. И из центра - 59 с "Изумруда". А вот с Инструментального и Гоголя - лишь редкие 24 и 45 (28, 102 и т.д. не в счёт).